Акамова О.Г. Дети цвета радуги
Дети цвета радуги
Осколки посуды, спутанный моток шерсти, разноцветье перьев и камешков, бумага и картон, пищевые и парфюмерные контейнеры – нет, это не мусор. Все эти вещи могут создать необыкновенный, прекрасный мир, который поможет по-новому посмотреть на окружающий мир. Высокие технологии никогда не смогут одержать верх над человеком — творцом. Типовые дома, типовая мебель и одежда, безликость и однообразие предметов, вносят в жизнь только один цвет — серый, цвет безысходности.
Соцветие красок — это музыка для глаз. Создание атмосферы радости — это труд, и он поднимает настроение не только у создателя, но и утех кто его окружает. Но как всякий труд – творчество требует усилий, времени, терпения, он формирует многие качества, главные из которых созидание и неравнодушие.
Замысловата, прерывиста траектория детского творчества, но она богата результатами детского труда и может пройти через всю их жизнь яркой, радужной нитью, рождая новое поколение детей — детей цвета радуги.
Цели и задачи программы «АРТ-дизайн» звучат по-другому, но смысл в свою педагогическую деятельность я вкладываю именно такую.
Инновационные направления в образовательном процессе: внеурочная деятельность по ФГОС, стали новыми гранями в 15- летнем сотрудничестве двух образовательных учреждений: «Дворца творчества имени Ю.А. Гагарина» и «Школы №1» в рамках проекта «Единое образовательно-воспитательное пространство «Открой для себя новый мир».
Учащиеся 4-5 классов, приступившие в сентябре 2014 года к изучению программы «АРТ-дизайн», находятся в начале длинного творческого пути, а сегодня они вместе с классными руководителями открывали свою первую выставку и принимали участие в конкурсе «Страна Выдумляндия». Сегодня мы радовались сами и удивляли других своими первыми результатами.
Педагог дополнительного образования
Акамова Ольга Григорьевна
09.02.2015 год